2 апреля 2013 г.

Три каверзных вопроса!!!

Всем приветики!!
Сегодня и до меня дошли "Три вопроса"...  от моей любимой подруге Оле)))
Я с удовольствием попытаюсь ответить)
Правила участия в игре: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 



И вот ее,  как она сама написала, каверзные вопросы:
1. Есть ли у вас страхи в творчестве, ну например, в использовании какой либо техники или приема? Как вы планируете преодолеть этот страх? Если на данный момент у вас нет никаких страхов, расскажите о том какие вы уже преодолели и каким способом?
Страхов у меня несколько...например, мне очень нравиться Шебби, но я почему-то боюсь работать в этом стиле, надеюсь, что в скором будущем я его осилю.
Еще есть страх, даже можно сказать был страх,  это в использовании скрап материалов...
Я была большой плюшкиной, старалась покупать по возможности, но не всегда по потребности. Вот почему боялась использовать какой нибудь материал в любой работе. Я его берегла, перебирала, заново складывала...а потом со временем как-то все прошло. Наверное взрослею))))
2. Ни для кого не секрет, что в современное время мы очень много времени проводим за монитором. Можете ли вы спланировать хоть один день без компьютера и часто ли вы это делаете?
Да компьютеры-это сила!!! Но они и поглощают все наше время.....Но, я знаю, если хочу все сделать что запланировала, то лучше не садиться за комп и даже не включать его.
Конечно не часто у меня бывают дни без компов. Мой организм сам требует отдыха и я ему не отказываю)
3. Вы вообще отписываете от чтения блогов? Что заставляет вас это сделать? Может быть работы перестали нравиться или есть другие причины? (Случай когда блог закрылся или не обновлялся в течении длительного времени не берем) Если вы ни разу не отписывались, чисто теоретически, что бы могло с подвигнуть вас это сделать)))
Я еще ни разу не отписывалась. Но один раз чуть это не случилось.....мы с одной скрапершой друг друга не поняли, и я решила что надо отписаться от ее блога, но не знала как это  сделать......а сейчас и не парюсь по этому поводу. До сих пор вешу в ее читателях)))
И хочу дальше передать эстафету:
А, вот и мои три вопроса)
1. С какого стиля вы начинали работать в скрапе? И в каких стилях вы работаете сейчас?
2. Есть ли у вас любимые мастерицы скрапа? если да, то напишите кто и почему)
3. 5 самых любимых материалов без которых вы не можете работать в скрапе? Кроме конечно бумаги)))
Здесь девчонки, которые ответили на три вопроса!!! 
Ольчик, еще раз огромное спасибо за вопросы)
На сегодня все)
Спасибки, что заглянули!
До новых встреч.

1 комментарий: