1 февраля 2012 г.

Детский альбом для девочки!

Всем приветики!

Как давно я не писала новостей, аж просто стыдно)
Но обещаю, что исправлюсь)
Сейчас очень много идей и грядущих праздников, к которым надо подготовиться.
Но, это немного попозже........
Сейчас хочу показать, что уже сделано. Наконец то, я закончила работать над детским альбомом для сестры.... УРА....вот, что получилось, не судите строго, первый раз делала такую масштабную работу) Теперь я уже знаю с чего начать и чем закончить. Сестре очень понравился, надеюсь и вам понравиться)
А, маленькие пинеточки мне связала Дашуня)




















Спасибки, что зашли ко мне на страничку)

13 комментариев:

  1. Катюш, круто!!! Ты умничка, с первенцем тебя. Уверена он, альбом, не последний))))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, спасибки) Тяжело начать, но очень приятный конец)
    И жду твоего альбома) Желаю успехов в работе над ним)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший детский альбом! Нежный, интересный... А какой размер?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибки) Размер обложек 30х30см, а внутренние листы 28х28см.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, вот хожу-брожу, ищу идеи для альбома своей принцессе! Оч.понравился! Заходите в гости! Предлагаю поучаствовать в игре "Тайное послание" , подробности здесь: http://svescrap.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое, за хорошие слова) мне очень приятно) Обязательно зайду)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось.
    Я вот тоже собираюсь сделать альбом, но как-то страшновато, что не получится красивый

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибки большое) самое главное начать, а потом и сами идеи приходят. А, если делать с любовью, то все будет просто замечательно) Желаю вдохновения и успехов)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшка, ты такая умничка! Вот знаю тебя....дцать лет и не представляла, что ручки у тебя золотые!!!! Твори, радуй людей! Я в восторге! Юля Варчик.

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, спасибки)После таких приятных слов,понимаю, что я в правильном направлении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу спросить: какую бумагу вы использовали для альбома?

      Удалить
    2. Baby Girl Finished In A Flash Page 30х30 см http://vk.com/photo-20017692_264168507

      Удалить
    3. эта бумага в основном использовалась. Но я еще немного листов взяла простых, закупила просто несколько листов.

      Удалить