6 декабря 2012 г.

Имбирные печенюшки)

Всем приветики!!!
Вот все ближе и ближе мы приближаемся к Новому Году... а, сколько
еще всего надо сделать...придумать где и с кем встретить НГ, что одеть,
что приготовить.....купить всем подарки и т.д.
От НГ у меня всегда двоякое настроение...радостно на душе, что
скоро праздник ( мой самый любимый), а с другой стороны, что уже прошел год, еще один.....понимаешь как быстро летит время, а сколько еще в жизни надо сделать))
Ну не буду грустить, а лучше покажу вам еще одну свою новогоднюю открыточку.
Делала ее по заданию "Рукомыслинка новогодняя"
от блога "Рукомысло"
А, вот и само задание:

1. Палитра: основные цвета - белый, голубой и крафт, дополнительные - коричневый и серебро. Использование основных цветов обязательно, дополнительных по желанию, другие цвета не допускаются.
2. Повесим печеньки на веточку) Т.е. в работе нужно использовать ветку.
3. И украсим бусинками.
И я хочу с удовольствием присоединиться к проекту
И, что бы мои открыточки радовали деток и принесли им тепло праздника)
И моя открыточка)






Спасибки, что заглянули)

2 комментария:

  1. Катюш, уверена что у многих такие же ощущения о приближающемся НГ)))

    Открыточка супер!!! Загнутые края придают торжественность. Спасибо, что творишь с "Рукомыслом". Отдельное от деток!)))

    ОтветитьУдалить