22 ноября 2012 г.

СП "December Daily" Второй разворот

Всем приветики!
Из-за подготовки ко дню рождения своей племяшки, немного выбилась из графика....
Но ничего надеюсь, что все догоню и сумею воплотить все свои идеи в жизнь...
Вот и сейчас хочу показать свою новую работу......для  СП "December Daily" Второй разворот

Условия второго разворота:

а) элемент: елочка;

б) материал: дерево - предполагается, что в работе должен присутствовать деревянный элемент любого размера;
в) цвет: желтый/золотой  - любой из этих цветов может присутствовать в работе в любых количествах, даже совсем малых;
г) техника: штампинг.

Обязательными для выполнения только 3 (три) из 4 (четырех).

А, вот и моя работа...









Выполнила все 4 условия.

а) элемент: елочка;

б) материал: дерево - пуговицы
в) цвет: желтый/золотой  -вощенный шнур
г) техника: штампинг- снежинки.

Спасибки, что заглянули)))

4 комментария:

  1. Красивый разворот,и теги и места для фото красивущие,но на дырокольных снежинках, мне не хватает капелек, которые есть в третьем развороте!
    Просто я сначала посмотрела третий разворот и они мне очень приглянулись!

    ОтветитьУдалить
  2. разворот вообще очень клевый, а снеговики- это нечто, такие милахи))) Спасибо от Скрап Галереи и от меня лично)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки) я тоже в восторге))) А, снеговики у меня давно лежали, и наконец нашла им достойное применение)

    ОтветитьУдалить