31 мая 2012 г.

Розовое детство!

Всем приветики!
Я как всегда, накоплю много работ, а потом в один день все показываю)
Но за то есть, что показать)
Вот, и начнем.......
28 мая на свет появилась моя троюродная племяшка)
Для нас это большая радость))) Подарок (вышивка) скажу начала
готовить заранее, но я его еще не закончила, потому что, еще
не определились с именем. Но как только, так и сразу всем
покажу сделанную работу. Но это все по позже,  сейчас
про открытку, как дополнение к подарку)
Я когда увидела скетч, то он мне очень понравился и 
его использовала в своей работе.
А, вот и сама работа)
Скетч




Спасибки, что заглянули)

6 комментариев:

  1. Катя, дуже гарна і ніжна листівка! Дякуємо за участь в завданні від блогу ЗДД! Успіху і натхнення вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и трогательная работа!!!Картинка мамочки с ребеночком - само очарование!
    Спасибо за участие в задании ЗДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, старалась) и дальше буду творить с вашим блогом)

      Удалить
  3. Очень нежная получилась открыточка!
    Спасибо за участие в задании от блога "ЗДД"


    П.С. Можно совет? Не подумайте что делаю замечание ;-)
    Постарайтесь делать фото при дневном свете и чуть больше оставлять бортиков ;-)

    ОтветитьУдалить