22 декабря 2011 г.

Открытка 15 минут)

Так продолжаем........
Вот и открыточка))) Да ее я вспоминаю с большой улыбкой.
Вы наверное спросите почему 15 минут?
Делала я ее для племяшки, но дарила ее моя бабушка, то есть прабабушка своей правнучке.
Наверное я уже всех запутала.....ну ничего распутаетесь)))
А, вот с чего все началось...... Днем в субботу ко мне в комнату зашла бабушка и сказала, дай мне девочку, которая сидит (пишу дословно), я бы в недоразумении. Переспросив ее, она мне опять мне нужна девочка, я у тебя ее видела, хочу подписать открытку для Настеньки). Немного подумав я поняла, что она у меня видела, и поняв, что это просто картинка, а не открытка......Но так как ей это тяжело объяснить, то я не думая быстренько села  и с помощью девочки, которая сидит и сделала открыточку за 15 мин, так как до их выхода в гости оставалось 30 мин.
Слава Богу моей бабуле она понравилась и она со спокойной душой поехала в гости)
А, вот и сама открыточка)




Спасибки, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий